Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 14 января 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
67% россиян готовы приобретать страховку в интернете: исследование «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь»

67% жителей крупных городов России готовы приобретать страховые полисы на сайте страховой компании. Наибольший интерес у потенциальной аудитории вызывает онлайн-страхование ОСАГО – его выбрали 65% опрошенных, страхование выезжающих за рубеж – 56% и каско – 52%. Таковы данные исследования, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь».

Аналитический центр «АльфаСтрахование» и Институт маркетинговых исследований «ГФК-Русь» провели исследование, цель которого – выявить степень готовности россиян к приобретению страховых услуг через онлайн-каналы. По результатам исследования была определена доля потребителей, готовых покупать страховые полисы через интернет; получена информация о сумме, которую данная аудитория готова тратить на приобретение полисов на сайтах страховых компаний; выявлены виды страхования, наиболее востребованные потенциальными потребителями онлайн-страхования.

Исследование «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь» проводилось путем опроса жителей 7 крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. Целевая группа исследования – экономически активное население с уровнем дохода выше среднего. Общая аудитория опроса составила 856 человек. Период проведения исследования – ноябрь 2012 года.

67% от общего числа опрошенных готовы к приобретению страховых полисов через интернет, и 33% респондентов отрицательно отнеслись к такой возможности. Наиболее потенциально востребованным онлайн-страхование оказалось в Москве – жители столицы дали положительный ответ в 79% случаев. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Санкт-Петербург и Самара – по 71%, Ростов-на-Дону – 67%, Новосибирск – 65%, Екатеринбург – 61% и Казань – 45%.

По страховым полисам, которые потребители готовы приобретать через интернет, результаты исследования распределились следующим образом. Наиболее интересным для целевой аудитории оказалось онлайн-страхование ОСАГО – им могли бы воспользоваться 65% от общего числа опрошенных россиян. Также в лидирующую тройку попали онлайн-страхование выезжающих за рубеж, которое назвали 56% респондентов, и каско – 52%. Приобрести в интернете полис добровольного медицинского страхования готовы 44% участников опроса; страховую защиту квартиры или дома – 33%, загородного дома – 21%; страховку от несчастного случая – 26% и от несчастного случая для детей – 22%.

Данные опросов, проведенных среди жителей обеих столиц, несколько отличаются от мнения участников опроса в остальных городах. Наибольший интерес у москвичей и петербуржцев вызывает онлайн-страхование выезжающих за рубеж – 69% и 75% соответственно, тогда как ОСАГО оказалось на втором месте по популярности ответа – 67% и 72%. По другим страховым продуктам статистика ответов москвичей и петербуржцев сопоставима с результатами опросов в остальных городах. Мнения жителей Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары в целом коррелируют со средними результатами.

«Вопрос возможностей и перспектив интернет-страхования сегодня находится в центре внимания российского страхового рынка. На мой взгляд, потенциал онлайн-коммерции ярко демонстрирует пример авиарынка: с 2007 по 2011 год доля онлайн-продаж авиабилетов выросла в 6 раз – до 12%, а к 2014-му может достичь 24%. В ближайшее время станет понятно, смогут ли страховые компании и онлайн-агентства предложить клиентам полноцикловый сервис покупки страховых полисов, такой же удобный, как это сделали ведущие авиакомпании и тревел-агентства,. Ключевой вклад внесут законодательные изменения – если станет возможным оформление полиса ОСАГО через интернет, то онлайн-продажи займут существенную долю на рынке в целом, – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». – Одним из главных аспектов в онлайн-сегменте страхового рынка станет доверие потребителя, а значит, усилится роль бренда страховой компании. Это, в свою очередь, внесет дополнительный вклад в консолидацию на страховом рынке».

Приложение 1. Готовы ли потребители приобрести страховой полис через интернет на сайте страховой компании.


  Все пресс-релизы за 14 января 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже

Согласие
СК «Согласие»: все пострадавшие в ДТП в Египте туристы вернулись в Россию

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» перевела ИТ-инфраструктуру на экосистему «Базис»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз